Долгожданный выход нового каталога от Foppapedretti в этот непростой период для фабрики. Сделан еще больший упор на экологию, заботу о природе. Новые цветовые палитры товаров и др....
Зараза отступает, вакцинация на фабрике Фоппапедретти, товарные запасы .
Foppapedretti на добровольной основе вакцинирует своих сотрудников. Карантины, локдауны и прочие реальности нашего времени влияют на производственные процессы в Италии и других странах. На данный момент в ассортименте Foppapedretti отсутствуют некоторые позиции - нет остатков на фабрике, а соответственно и у нас. Как только Фоппапедретти поставит в план производства и произведет необходимые товары, мы обязуемся в самое короткое время доставить их в Москву. Напоминаем, что только мы поддерживаем наиболее полный ассортимент продукции Foppapedretti.
Eсли бы Foppapedretti в 1946 году участвовал в Shark Tank, Бонетти выступил бы инвестором?
Председателем правления Foppapedretti S.p.A., компании, возглавляющей промышленную группу, является Лучано Бонетти, 67-ми лет, муж старшей дочери Эцио Фоппапедретти - ПинАнжелы, инженер-электрик по образованию и... акула по призванию. Да, потому что Бонетти является одним из пяти инвесторов Shark Tank, телевизионной программы Италии 1, где начинающие предприниматели рассказывают свои идеи и свой бизнес-план потенциальным инвесторам, называемыми «акулами».
У Бонетти мы попросили совета для молодых стартапов.
- Первый вопрос: если бы Foppapedretti в 1946 году участвовал в Shark Tank, Бонетти выступил бы инвестором?
«Да, я бы выбрал этот проект. Почему? Потому что этот проект был ясным, прозрачным. Качественно работать с древесиной и создавать прекрасные предметы, начиная с игрушек - это прекрасно! Конечно, в то время было достаточно производить, чтобы продавать. Теперь конкурент - это мир, и вы должны уделять пристальное внимание многим другим факторам, прежде всего дистрибьютерской сети ».
- Каковы характеристики выигрышного старта?
Нужна идея, самая новаторски возможная, которая отвечает потребностям рынка. Люди, которые умеют делиться, и которые хотят принимать советы других.
- А те, кто пытаются немедленно предупредить провал?
Сразу видно, что они не до конца верят в дело. Когда я сталкиваюсь с теми, кто начинает разговор со мной с цифр и исследований рынка, я сразу понимаю, что у них нет уверенности, твердости духа. Они - большинство.
- Идея бизнеса, бизнес-план, команда: в каком процентном соотношении эти факторы определяют успех стартапа?
На первое место я ставлю команду, человеческий фактор имеет решающее значение. На второе место - предложение, продукт или услуги. Наконец, бизнес-план. По такой схеме вы можете успешно работать.
- Что предлагает инвестор стартапу дополнительно к капиталу?
Весь свой опыт, ошибки, дабы не повторять их и выигрышные варианты. Самый большой риск для стартапа и компании в целом - это не желание открываться рынку. Они думают о достижении успеха с небольшим количеством ресурсов. Вместо этого, вам нужно брать дополнительный капитал, иначе вы никуда не выйдете. Даже Фоппапедретти приходится это делать, особенно для выхода на внешний рынок.
- А когда заканчивается стартап и начинается предприятие?
Стартап заканчивается, когда идея бизнеса найдена, развита и становится продуктом или услугой, которая выходит на рынок. И когда она начинает давать прибыль.
- Почему Вы решили участвовать в Shark Tank?
Мне предложили поучаствовать, и я подумал, что в 67 лет это можно сделать. Я очень любопытный человек и мне всегда нужно пойти и посмотреть что-то новое. Мой девиз: «Если Вы продолжаете делать то, что делаете, оставайтесь на том ... что Вы есть», и моя текущая задача - просто участвовать в телевизионной программе.
- Что удивило Вас больше всего?
Я видел так много молодых людей, которые представили свои исследовательские способности. Очень хорошо подготовленные молодые люди, которые в конечном итоге смогут достичь своих целей. Я видел себя в них, в некотором роде, я очарован творческим потенциалом человека.
- В чем основное различие между менеджером и предпринимателем?
Предприниматель использует свой капитал и рискует им, менеджер пытается заработать деньги, но не имеет того же пафоса. И тогда я хотел бы провести различие между заемщиком и предпринимателем. Первый беспокоится только о создании оборота. Второй также создает рабочие места.
- А между инвестированием в стартап и в розницу?
Когда вы делаете ставку на стартап, вы участвуете в успехе и неудаче. Инвестировать в торговлю гораздо менее интересно.
- Фоппапедретти уделяет особое внимание роли франчайзинга для увеличения прибыли?
Я не верю в франчайзинг, и до сих пор не верю в монобрендовые магазины с одной торговой маркой, потому что потребителю все больше и больше нужно сравнить различные предложения для одной и той же своей потребности. Нужно иметь перед глазами полный ряд продуктов или услуг, которые он ищет, предлагаемых различными марками. Однако у мультибренда есть ограничения, предлагать не весь каталог компании для выбора продуктов, чтобы не приводить к возможному снижению оборота конкретной компании. Реальной революцией в распределении стал Интернет, который многократно увеличил возможности поставки и покупки. В будущем продажи будут объединять физические и виртуальные программы. Foppapedretti фокусируется на интернационализации, за рубежом качество "Made in Italy" очень ценится. У нас большие планы в Бразилии, Японии, Корее, США.
- Ваш прогноз для Италии?
Меня беспокоит Италия, это страна склеротическая и в фазе заката, и, что еще хуже, мы не хотим признавать это: для того, чтобы защитить привилегии немногих, мы не даем возможности молодым людям. Остаться в Италии, чтобы создавать, работать с корпоративной этикой, инвестировать в стартап - это мой способ делать свою работу.
Сушилка для белья Gulliver Foppapedretti в новом цвете - натуральном!
Спешим поделиться сушилками в натуральном цвете. Сушилки на складе, в достаточном количестве, готовы к отгрузке.
Заказывайте!
Лучано Бонетти находился в холле американской больницы. Оперировали его брата, госпитализированного для замены аортального сердечного клапана. «Чтобы скоротать время, я смотрел телевизор», - говорит Бонетти, выдающийся 70-летний глава компании Фоппапедретти в Бергамо. Именно здесь, в этом вестибюле больницы, у молодого Бонетти сработала интуиция: «Я просмотрел все рекламные ролики и в голове зародилась идея владеть этими прекрасными вещами. Я начал понимать, что даже Италия, страна, в те годы считавшаяся "Китайской Европой" из-за тенденции к перепроизводству продукции для внешнего рынка, поддерживающая обесценивание Лиры, должна была больше сосредоточиваться на полезных, качественных, необычных и красивых продуктах ". Бонетти, недавно присоединившийся к компании своего тестя, Эцио Фоппа Педретти, возвращался в Бергамо с тремя целями: сосредоточение на качественной и оригинальной продукции, инвестирование средств в рекламу и продолжение в отказе от пластика в производстве . Побег от пластика к дереву - это часть истории данной компании. Foppapedretti было основано в 1945 году благодаря увлечению Эцио создавать деревянные игрушки из древесных отходов, найденных им в столярной мастерской его дяди Пьерино, производителя ручек для зонтов. Эцио вместе с родственниками Тито и Летицией создают красивые повозки для нарисованных лошадей, кухни для кукол, корзины. Вскоре, однако, игрушки начали изготавливаться из пластика. И Эцио меняет стратегию (совершает первый побег от пластика). Эцио запускает программу по деревянным детским стульчикам для кормления малышей, кроваткам, столикам для пеленания и детской мебели для спальни. Он также налаживает производство садовой и туристической мебели, но здесь, все же, появляется пластмасса. Чтобы избежать кризиса, компания сосредотачивается на товарах для Дома: «Не декоративным товарам отдается предпочтение, а функциональным товарам: гладильным доскам, лестницам, полезным вещам», - вспоминает Бонетти. Это годы "Идей из Дерева" ( лозунг сейчас прописан в логотипе компании). К семидесятым годам Эцио расширяет компанию. Из маленького семейного бизнеса она превращается в среднюю компанию, в которой работает около шестидесяти человек. А в 1976 году к нему присоединился его зять, Лучано Бонетти, который женился на Пинанджеле, старшей дочери. «В течение первых двух лет я занимался производством, затем я перешел на коммерческую деятельность, и уже в 1980 году я стал генеральным директором Foppapedretti. Вместе с Эцио мы перестроили завод, инвестируя средства в лакировку древесины на водной основе, добиваясь устойчивого результата, при этом, уделяя особое внимание инновациям, которые бы имели низкий уровень загрязнения окружающей среды » - рассказывает Бонетти, который и сегодня продолжает возглавлять компанию. Помогают ему супруга Пинанджела и родственники Анна-Мария, Джанлуиджи и Энрика. Первая революция Лучано Бонетти - он запускает на рынок оригинальные продукты, черпая вдохновение из повседневной жизни. «Моя жена однажды сильно рассердилась, когда я по неосторожности уронил веревку для белья, поэтому я подумал создать более устойчивый аналог», - вспоминает Бонетти. Он также произвел революцию в гладильной доске, чтобы идти в ногу с новыми моделями утюгов: «Первые модели остались в истории, а утюг превратился в сложную паровую установку. Настало время меняться ». «Когда я был в Штатах, коротая время перед телевизионными рекламными роликами, я понял, что если красивая женщина всегда заперта дома, найти мужа для нее очень трудно. Другими словами: мы должны были донести до итальянцев о красоте и полезности наших продуктов ». И Бонетти, пытаясь сотрудничать с рекламным каналом Рай, пересекается с Publiatia и Mediaset, занимающимися телевизионной рекламой. « И вскоре запустили на экраны нас », после этого, компания Foppapedretti становится третьим по известности брендом в Италии. «Сегодня мы являемся средним предприятием с оборотом в 50 миллионов евро, со своим сильным ремесленным стилем, так как производство продолжает концентрироваться здесь, в Италии. Но наш бренд настолько сейчас хорошо известен, что все думают о нас, как о гиганте », - говорит президент. Сегодня он полностью фокусируется на рекламе, размещенной в социальных сетях, Facebook и Instagram, для предоставления информации, советов и помощи клиентам. Несмотря на бум в рекламе, Foppapedretti никогда не был компанией, испорченной покупательской способностью клиентов, и продолжает выпускать предметы самого высокого качества, предназначенные для использования на длительный период времени: «Наш принцип состоит в том, чтобы создать деревянный продукт, который будет использоваться дольше, чем требуется природе, чтобы воспроизвести то же самое количество древесины, затраченное на его изготовление ». Внимание к окружающей среде становится девизом. Foppapedretti обязуется производить все товары в Италии, инвестирует в продукты для защиты лесов, создает объекты с низким уровнем загрязнения окружающей среды, чтобы гарантировать своим сотрудникам здоровые и защищенные условия труда. Также с точки зрения прав, «здесь мы никого не увольняем » - говорит Бонетти.
Главный офис располагается в Грумелло-дель-Монте, Бергамо, и выходит на шоссе, которое проходит от Милана до Венеции. 60 тысяч квадратных метров, где размещается производство и склад. Здесь работают 130 рабочих, в основном занятых в деревообработке, и 60 служащих. Еще тридцать рабочих находятся в Фриули. «Мы приняли решение сохранить производство и переработку древесины исключительно в Италии, несмотря на то, что рабочая сила поглощает 45 процентов затрат. Конечно, мы бы согласились перенести производство на Восток или Китай, но мы предпочли сохранить наше "ноу-хау" и остаться верными своим корням, в благодарность за успех, который плотники Бергамо воплотили в жизнь для нашей компании ». В 2004 году, чтобы учитывать новые потребности рынка, Foppapedretti начал изготавливать металлические предметы на заводе Foppapedretti Technology в Больгаре (Bg), а в 2011 году создал первую прогулочную коляску с электродвигателем Myo Tronic, также произведенную благодаря интуиции Президента компании. Хотя, все же, некоторые пластиковые детали закупаются у китайских компаний премиум-класса. На коммерческом фронте Foppapedretti была одной из первых компаний, которая занялась интернет продажами, и сегодня они составляют 25 процентах от оборота.
Более сложным, однако, стоит решение вопросов по экспорту, который в настоящее время составляет лишь 15 процентов от производства. Зарубежные страны - сложное завоевание, потому что продукты Foppapedretti требуют изучения внутреннего рынка стран и предпочтений людей. Таким образом, продукция будет легко принята в тех странах, которые развиваются в похожих традициях, что и Италию: Япония, Южная Корея и Испания.
5% оборота реинвестируется в отдел исследований и разработок, в котором работают 4 столяра-конструктора, столько же дизайнеров, два графика, которые готовы изобретать новые предметы, но все больше начиненные новыми технологиями и электроникой. Примером является интерактивная детская кроватка, которая наблюдает за малышом и общается с мамой. Вперед! К развитию, движению вверх! Эцио Фоппа Педретти, основатель компании, в начале производил только деревянные игрушки!